«Железный» медиапроигрыватель за 88 руб.

Розничная и тем более оптовая стоимость глянцевых журналов, в лучшем, случае закрывает затраты на печать. Остальные денежные поступления — от рекламодателей, если они есть.

Большие развороты, образцы косметики, плотная бумага, «талоны» на скидки и т.п. Что только не делается для привлечения внимания потенциальных потребителей.

На еще не было «рекламного носителя» в глянце , подобных этому. Отличились рекламодатели Vogue и Playboy.

Да, это простенький железный медиаплеер с небольшим экранчиком, электронная начинка которого, «запечатана» в страницу журнала. Всего 88 руб.

Теперь на рекламных площадях можно не только закуску расскладывать, но и смотреть видео, играть в эмуляторы NES, выводить нужную тебе информацию.

Правда, вряд ли американские разработчики и рекламодатели учли наш менталитет. Ограниченные тиражи журналов раскупили пачками не совсем гламурные ребята…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *